Специалист по консультированию (входящая линия)

03 Ноября

от 27 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Канаш

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Нам нужен «Специалист по консультированию», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • График работы: 2/2, 5/2 , возможен ночной график работы, а также подработка неполный день;

  • Удаленный формат работы;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что нужно делать:

  • Консультация пользователей по цифровым сервисам, навигация по порталу;
  • Техническая поддержка по вопросам регистрации медицинских работников и организаций;
  • Поддержка пользователей по электронной регистратуре и реестрам в области здравоохранения.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Похожие вакансии

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Чебоксары

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Ночной специалист технической поддержки / оператор технической поддержки (техническая поддержка)

Чебоксары

от 35 000 руб.

Компания "Команда Ф5" Привет! Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер в компании “Команда F5”. О компании: «Команда F5» — интересные задачи,...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер отдела маркетинга (Специалист по рекламе)

Чебоксары

от 45 000 руб.

Компания "ГК ЭСТЕТ" Обязанности: Взаимодействие с графическими дизайнерами : Формирование ТЗ и постановка задач по созданию полиграфии,...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист отдела технической поддержки пользователей

Чебоксары

от 40 000 руб.

Компания "Лидер софт-внедренческий центр" «Лидер софт–ВЦ»-аккредитованная IT-Компания, лидер сети 1С: Франчайзинг в регионе. Стабильно...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Новочебоксарск

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: