Офис-менеджер
08 Октября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Канаш
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"
Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.
Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.
Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.
От Компании мы обеспечим Вам:
- Профессиональное обучение внутри Компании;
- Укомплектованное рабочее место в современном офисе в центре города;
- Полноценный отпуск и больничный;
- Карьерный рост, возможность реализовать себя в успешной Компании, в дружной Команде профессионалов, где каждый сотрудник важен и ценен.
Условия:
- График работы – график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оклад 30 000 рублей + Премия от продаж офиса;
- Работа в центре города, в современном офисе. Официальное трудоустройство;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Место работы: филиал в городе присутствия (Адресов пока нет).
Требования:
- Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
- Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
- Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
- Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.
Обязанности:
- Встреча Клиентов в офисе новых и действующих;
- Участие в продажах услуг;
- Развитие социальных сетей (личного бренда) и поиск новых Клиентов с помощью инструментов Компании (за дополнительную премию);
- Прием денежных средств, приём документов, передача дел в юридический отдел для последующей работы;
- Ведение отчетности по расходам и приходам офиса;
- Обзвон Клиентов с целью информирования Клиентов о ходе их дела;
- Мелкие поручения со стороны вышестоящего руководства.
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Менеджер офиса по работе с клиентами (г. Чебоксары, СЗР)
Чебоксары
от 24 000 до 29 000 руб.
Компания "Центр международного общения Язык Плюс" Мы ищем сотрудников. Если ты хочешь работать в творческой атмосфере постоянно развивающейся...
15 Сентября
Чебоксары
от 42 000 руб.
Компания "Перспектива 24 - Новочебоксарск" Агентство недвижимости « Зодчий » приглашает на работу целеустремлённых людей на вакансию...
18 Сентября
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "АВТОСЕТЬ.РФ" Что нужно будет делать: Принимать и распределять входящие звонки; Взаимодействовать с подразделениями компании;...
23 Сентября
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
Чебоксары
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем : Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если...
23 Сентября
Офис – менеджер (Помощник руководителя)
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "Спецремонт" СПЕЦРЕМОНТ – это одна из крупнейших компаний в сфере оказания услуг бытового ремонта. На сегодняшний день мы...
Вакансия размещена в отрасли